Рекомендую
Я в Югории страхую уже несколько лет. Меня все устраивает. Скидки за безаварийную езду по Осаго делают. Лишние страховки не навязывают, страхуют квартиру и машину по каско добровольно. Всегда подскажут лучший вариант для меня. Даже готовят заранее. Забираю вне очереди.
Быстрая выплата
полис 04(7-1)060356-36/14
08 июня 2015 г. обратилась с заявлением в Пермский филиал по повреждению стекла на моем автомобиле, а 04 июля стекло уже поменяли в сервисе. Хотелось бы поблагодарить сотрудников филиала за высокое качество обслуживания, грамотность и оперативность!
Не разочарован
Югория – это сила. Я работал почти 10 лет на лесозаготовках в ХМАО и знаю, что деньги в регионе крутятся немалые. Тем более, что эта компания – на 100% государственная. Раньше страховался в Югории от несчастного случая и по корпоративной программе. А теперь уже четвертый год страхую автомобиль – КАСКО и ОСАГО. В этой компании я точно уверен, потому что сколько раз уже убеждался, что в выплатах не отказывают, деньги или оплата сервисных услуг приходит в срок. И потом, тот факт, что Юрогия разрослась и имеет офисы по всей стране – уже вселяет надежду. А тарифы по КАСКО на мой автомобиль там ниже, чем в компании, где я страховался раньше.
Как ни странно выплачивают
Решил написать отзыв о Югории, потому что уже больше 10 имею дело со страховыми компаниями. За плечами – 3 суда, так что, сами понимаете, опыт приличный. Эта компания пока не разочаровала. Езжу много (работаю на своем авто), поэтому и мелкие повреждения бывают часто. Приходится по 2 или 3 раза в год собирать документы на выплату. И, что интересно, в Югории мне пока ни разу не отказали. Я заменил лобовое стекло, обе задних фары, крыло и оба бампера. В среднем, выплачивают около 90% суммы от реальной стоимости ремонта.
Очень довольна
В сентябре 2011г. приобрела КАСКО в «Югории», машина новая. В первый месяц от счастья снесло голову, и произошло два ДТП. Я врезалась, сдавая назад в столбик железный, который не видно в зеркала, а другой раз в трубу. Сделала справки в ГАИ, и мне сказали ждать. Всё происходила в нужные сроки, меня направили на станцию, я переживала, что станция будет какой-то вроде подвала, но нет, оказался салон Модус, я осталась довольна. Но на этом не остановилась. Где-то в мае в меня врезалась девочка в задний бампер. Плюс я обнаружила царапины сбоку, наверное, где-то веткой зацепила, живу в частном секторе, так же собрала справки и отправилась опять в страховую. А я ещё передним бампером на бордюр заскочила, тоже сделала справку, короче я думала страховая меня выгонит за такое частое посещение, но нет всё приняли и так же направили на ту же станцию. В июне забрала машину. Правда у меня ещё есть маленькая царапина с ноготок! Я тоже пришла в страховую, но уже без справки из ГАИ, у меня можно один страховой случай без справки, если он не превышает, кажется, 15 000 рублей. Вообщем мне отказали в письменном виде, сказали уточните от куда взялась царапина, н-р, человеческий фактор или природный. А я когда подавала, написала, пришла на стоянку и увидела царапину...без пояснений кто это сделал. И они сослались что это не относится к страховому случаю, или придите, уточните. Мне уже просто не удобно идти к ним из-за такой мелочи. Я очень довольна, но уже не могу застраховаться повторно в ней, так как имела много ДТП по своей вине.