Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 139-97-93 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховых компаниях

Андрей Липанов, Санкт Петербург, 6 янв в 17:24

Застраховали квартиру

Страхование имущества - реальная тема. Мы с супругой квартиру застраховали. Жизнь штука непредсказуемая. А остаться на улице с маленьким ребенком на руках, если какой-то сосед уснет с сигаретой и спалит дом - не очень радужная перспектива. Выбрали Уралсиб, так как компания надежная, на рынке давно. В целом многие хорошо о ней отзываются.
Литвиненко Валера, Москва, 2 янв в 16:25

надежная страховая

Ежегодно, когда собираемся в отпуск с семьей за границу, оформляем полис в Уралсиб по программе путешественников. Этим летом супруга в Хорватии подвернула ногу. На мой взгляд, Представитель асистанса сработал на отлично. Если бы не он, пришлось бы нам потратить немало средств на лечение. В общем отличная, надежная страховая, всем рекомендую
Левицкий Иван Григорьевич, Москва, 26 дек 2019 в 00:32

а у меня все ок!

Честно говоря, удивлен некоторым отзывам, особенно про срыв сроков. Я на своем опыте убедился, что Уралсиб быстро выплачивает деньги. У нас, правда, "благополучная семья", но проблем не было, когда жена ногу повредила. Ну да, сумма лечение не покрыла, но лучше, чем полностью самим оплачивать
Николай Пристайко, Москва, 13 дек 2019 в 15:41

Хватило на ремонт

Страховку на квартиру оформляли именно в Уралсибе, ранее имел с ними дело по работе и оставили очень приятное впечатление. Возмещения хватило на минимальный ремонт (у нас сверху у соседей сорвало батарею), хотя там все всмятку было. С женой не нарадуемся, что решили застраховаться
Виктор, Москва, 9 дек 2019 в 12:38

Довольны

Страховали квартиру + гражданскую ответственность в Уралсиб. Никто не придирался, не гоняли меня за новыми справками. Как соседей затопили, были спокойны, что страховая заплатит и у нас за это не будет голова болеть, и не ругаться с ними. Оплатили им ремонт, все хорошо.
Петр, Москва, 6 дек 2019 в 17:18

Медицинская страховка

Я перед поездкой в Европу страховался у них, медстраховка для туристов. И ведь пригодилась, родимая! На третий день заболел зуб и настолько, что на стенку был готов лезть. Срочно надо было искать стоматолога и как назло не мог вспомнить поблизости ни одного кабинета. Позвонил в ассистанс, оператор мне сказал, что поскольку городок маленький, то нужно обратиться самостоятельно оплатив расходы, так как врач со страховками не работает. Дали адрес куда ехать, там уже на месте врач осмотрел, почистил канал, поставил пломбу. Когда вернулся, то подал документы в страховую, вернули деньги полностью, в течение недели. Буду и далее пользоваться страховкой Уралсиба, и друзьям рекомендовать.
Левицкий Иван Григорьевич, Москва, 4 дек 2019 в 14:36

А у меня все ок

Честно говоря, удивлен некоторым отзывам, особенно про срыв сроков. Я на своем опыте убедился, что Уралсиб быстро выплачивает деньги. У нас, правда, "благополучная семья", но проблем не было, когда жена ногу повредила. Ну да, сумма лечение не покрыла, но лучше, чем полностью самим оплачивать
Юрий Колпаков, Москва, 3 ноя 2019 в 14:55

Страхуют хорошо

Понравилось, как в Уралсиб страховании принимают заявление на возмещение и рассматривают выплату по полису на страхование жилья. Реально не потребовалось каких-то особых усилий, только звонок в страховую и общение с их представитель на месте потопа
Виктория Бронько, Москва, 2 ноя 2019 в 12:03

Страховали жилье

Потребовалась страховка жилья, находящегося в другом городе. Я там не живу, ехать далеко и дорого. Зашла на сайте компании Уралсиб страхования и без проблем в течение 15 минут оформила страховку. Отличный сервис
Олеся Ничипорук, Москва, 31 окт 2019 в 07:24

Быстро помогают

Во Вьетнаме на отдыхе муж при покатушках на катамаране повредил руку, разодрал от локтя до кисти. По полису Уралсиб страхования ассистанс нас немедленно отправил в госпиталь, да еще и подобрали клинику, где был русскоговорящий представитель. Реально молодцы
Анастасия Денисова, Москва, 30 окт 2019 в 10:03

Удобно

При путешествиях стандартно приобретаем в Уралсиб страхованию расширенную страховку ВЗР, которая включает потерю багажа. И вот в месяц назад в непонятном направлении ушел наш чемодан (( В Уралсибе нам заплатили ущерб, так что, смело их можем рекомендовать.
Владимир Кторов, Москва, 28 окт 2019 в 13:55

Страхование ребенка

У нас старший ребенок очень болезненный, и полис Уралсиб страхования "Домашний врач" стала для нас настоящим спасением. Причем можно сделать видеозвонок и их количество неограниченно. Реально стали увереннее себя чувствовать
Игорь, Москва, 13 авг 2019 в 21:22

Аферисты

Второй год подряд застраховал машину по КАСКо в этом как оказалось кидалове под названием Альфа страхование.Сейчас решил оформить страховой случай на полировку двери.В итоге отказ в связи с тем что 2 года назад при оформлении были сделаны фото на мелкие повреждения по всей машине(вСЕГО 8!!! грубо говоря вся машина по кругу) и сеЙчас страховой случай не уместен.Оказывается надо было исправить все повреждения и предьявить машину в страховую (С УЖЕ ОПЛАЧЕННЫМ ПОЛИСОМ!!!!). О чем девушка которая оформляла полис и в первый раз и на второй год страхования меня не информировала.То есть уже наперед эта страховая компания продавала "ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ"!!! Это что бы получить компенсацию по полису КАСКО этих аферистов требуется наверно что бы самолет упал на машину и то я думаю найдутся еще какие нибудь козни со стороны этой конторы. Не связывайтесь с этим г..... испачкаетесь за свои же деньги!!!!!!
Артём, Москва, 12 авг 2019 в 18:53

Очень адекватная компания из тех, в которых когда-либо страховался

Причем есть два сервиса с которыми сотрудничает компания по моей марке машины - для ремонта по каско. Делают качественно, работают мастера. Вообще, весь процесс оформления при ДТП проходит без затягиваний с их стороны
Наталья, Москва, 9 авг 2019 в 13:11

Затягивают выплаты по КАСКО

5 августа моя машина пострадала в ДТП, с этого дня и началось моё общение с СК Согласие. Дело 113746 /19. Так как ДТП произошёл в МО, комиссар приехал на осмотр 06.07, из страховой компании мне позвонили спустя 4 дня. Сказали, что у них нет СТОА для ремонта моей машины и предложили самой искать мастерскую. Нашла мастерскую, страховая компания сказала привести предварительный заказ наряд на ремонт, что я и сделала 22.07.19. Через 3 дня звонок из страховой о том, что нужно письмо поручение от меня. Благо приняли его по почте и ехать не пришлось. Потом тишина.... 30.07.19 Звоню в СК Согласие, интересуюсь когда будет оплата? Тут начинается самое интересное, оказывается нужно ждать 30 рабочих дней с момента события для того чтобы СК Согласие произвело выплату по убытку(( Сегодня 9 августа, выплату до сих пор не сделали(( Не первый год страхую машину в СК Согласие, очень сильно разочарована. Не советую страховать машину в СК Согласие
Альберт, Уфа, 20 июн 2019 в 18:38

Отзыв

Сотрудница Арина очень грамотно и профессионально всё доводит до сведения. Побольше таких квалифицированных сотрудников.
Сергей, Тюмень, 14 июн 2019 в 21:29

Рекомендую

Я в Югории страхую уже несколько лет. Меня все устраивает. Скидки за безаварийную езду по Осаго делают. Лишние страховки не навязывают, страхуют квартиру и машину по каско добровольно. Всегда подскажут лучший вариант для меня. Даже готовят заранее. Забираю вне очереди.
Медведева Елена, Челябинск, 11 июн 2019 в 17:04

Благодарность

Большое спасибо за отзывчивость и профессионализм работнику офиса Компании Ингосстрах ( ул Труда, 78) Пименовой Юлии Валентиновне
Алексей, Москва, 13 мая 2019 в 17:05

Обманывают с выплатой

20.02.19 попал в ДТП. А/м Mitsubishi Outlander xl 2.4 2011. Повреждения: передний бампер, крышка капота, правое переднее крыло, правая фара, правая птф, декоративная накладка птф, решетка радиатора, декоративная накладка решетки радиатора, бачок омывателя, подкрылок передний правый. Все под замену. Бампер, крыло и капот замена и покраска. 27.02.19 после группы разбора посетил РЕСО на Нагорном, приняли документы, провели осмотр. Осмотр проводил КАР-ЭКС, сидящий в том же помещении. Написал заявление на ремонт, так как был наслышан про заниженные выплаты от РЕСО. 28.02.2019 на карту от РЕСО поступили 39900 руб. У нескольких знакомых мастеров на разных СТО провел предварительный расчет восстановления а/м. Суммы выплаты явно не хватало. Самый оптимистичный расчет от 75000 руб. 05.03.19 составил расчет восстановления, согласно Единой методики 432-П, утверждённой Банком России. Сумма выплаты с учётом максимального износа 50% получилась 74456,89 руб. 05.03.19 отправил в РЕСО заявление на пересмотр суммы выплаты и доплаты недостающей суммы 34556,89 руб. Сегодня 01.04.19 получил от РЕСО ответы по заявлениям. 1. Восстанавливать а/м РЕСО не будет, так как РЕСО не имеет договоров на восстановление Mitsubishi Outlander, 2. Страховая выплата посчитана ими правильно, доплаты не будет. Мои выводы: 1. РЕСО специально значительно занижает выплату; 2. Отказываются восстанавливать а/м, т. к. знают, что СТО им выставит счет гораздо больший, нежели выплата мне; 3. Готовлю исковое заявление в Суд; 4. Размещаю отзывы о РЕСО на тематических порталах. Номер выплатного дела АТ9252303
Андрей, г. Мензелинск, Республика Татарстан, 17 апр 2019 в 21:02

Претензия

Руководителю страховой компании «ВТБ Страхование», ООО адрес: Россия, 101000, г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 8, стр. 1 от Панкратова Андрея Владимировича, адрес: Республика Татарстан, 423700, г. Мензелинск, ул. Некрасова, д. 9, тел.: 9172945777 Претензия, в связи с противоправными действиями страховой компании 28.03.2019г., сотрудник «Связной», при покупки заявителем сотового телефона, против воли заявителя (Панкратова) заключил договор страхования с целью извлечения необоснованной выгоды, где после ознакомления с договором установлено, что договор является «добровольным», то есть принуждение к страхованию, против воли заявителя, по мнению сотрудников организации, является добровольным, что по сути является мошенничеством по отношению к гражданам России. При приобретение сотового телефона в рассрочку, без страхования (комплексная защита от поломки и ущерба сотового телефона) в требование потребителя при приобретении товара было отказано, то есть была навязана услуга страхования, что нарушает закон «О Защите прав потребителя». 29.03.2019г., в течение периода охлаждения, в страховую компанию – ООО «ВТБ Страхование», которая против воли заявителя, навязала дополнительную услугу при приобретении сотового телефона в кредит, в соответствии с пунктом 4.5.2. Приложения № 1 к Полису «Преимущество для техники // комбинированный» - Особые условия, подано заявление об отказе, навязанной услуги страхования, где согласно названного пункта, приложены все требуемые документы. Согласно п. 4.5.5. Приложения № 1 к Полису «Преимущество для техники // комбинированный» - Особые условия, возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 дней с момента получения письменного заявления с указанным пакетом документов. 09.04.2019г. ценное письмо с заявлением об отказе, навязанной услуги страхования и приложением требуемых документов получено страховой компанией – ООО «ВТБ Страхование», то есть возврат денежной суммы списанной Страховщиком со счета заявителя, должен быть произведен 19.04.2019г. Далее, на Ваши противозаконные требования о предоставлении Вам «несуществующего» договора страхования, так как Страховщик умышленно нарушает действующее законодательство России и с целью «закошмаривания» прав граждан России и совершения мошеннических действий не выдает заинтересованной стороне договор страхования, сообщаю следующее: 1. Страхователю – жертве противоправных действий Страховщика, умышленно не был выдан «несуществующий» договор страхования; 2. Страхователю – жертве противоправных действий Страховщика, неизвестно с какого лицевого счета заявителя, Страховщик снял денежные средства за навязанную услугу. В связи с противоправными действиями (незаконными требованиями) Страховщика, с целью продолжения мошеннических действий, руководствуясь Конституцией России и действующим законодательством РФ, ПРОШУ: 1. Ознакомить (выдать копию) заявителя с договором страхования (дополнительно навязанной услуги, при приобретении сотового телефона), который, согласно закона, был подписан заявителем. 2. Возвратить денежные средства, за дополнительно навязанную услугу страхования, на лицевой счет заявителя, с которого Страховщиком были сняты, за навязанную услугу, денежные средства. 3. Ознакомить заявителя с реквизитами счета, с которого Страховщик снял денежные средства за дополнительно навязанную услугу страхования. 4. Уведомить о решении, принятом по обращению согласно закона, где ознакомить с порядком дальнейшего обжалования Вашего решения. В случае умышленного отказа в удовлетворении законных требований заявителя, намерен обратиться в Суд за судебной защитой своих прав и свобод, гарантированных Конституцией России, где в случае отказа в законных требованиях гражданина России, виновной стороной будут оплачены судебные издержки (госпошлина и оплата услуг адвоката за оказание квалифицированной юридической помощи), а также моральный ущерб. Настоящая претензия составлена в 2 (Двух) экземплярах, в порядке досудебного урегулирования спора. 17.04.2019г. подпись /А. Панкратов/.
Больше отзывов