Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 62-62-345 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховых компаниях

Елена, Уфа, 6 окт в 20:05

Не советую страховаться в ВСК

По ОСАГО не выплачивают уже более двух месяцев. На сайте ВСК висит направление в автосервис,который 11 сентября им прислал отказ (сегодня 06.10.18). На этом они считают свою работу выполненной.На претензии не отвечают.Ни денег,ни ремонта. Не советую у них страховаться.
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК», Москва, 29 сен 2017 в 10:30

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Юлии, сентябрь 2017

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Юлия Березовская, Москва, 28 сен 2017 в 18:40

Надежная защита

Хотелось бы поблагодарить сотрудников страхового дома ВСК за оформение страховых полисов от несчастного случая, а также быстрые и оперативные действия при наступлении страховых случаев. Мой ребенок занимается спортом, правда пока обходилось без серьезных травм. Однако, для участия в соревнованиях требуется, чтобы ребенок обязательно был застрахован. Подруга подсказала надежную страховую компанию ВСК, где я и приобрела полис для сына, который, кстати, стоит не так дорого, как во многих других компаниях. Теперь я спокойна, что мой ребенок защищен не только на соревнованиях, но и в быту. Спасибо.
Анатолий, Москва, 14 сен 2017 в 11:05

Компания «РОСГОССТРАХ» - это компания по вытягиванию денежных средств из населения.

Компания «РОСГОССТРАХ» - это компания по вытягиванию денежных средств из населения. Страховщик надеется, что в суд пойдёт далеко не каждый потерпевший (нет времени, здоровья и т.п.), а потому наглеет, необоснованно «зажимая» суммы выплат и надувая население нашей страны, которое его же и кормит. Приобретая туристическую путевку в Будапешт, был заключен договор страхования между нами (три человека) и ПАО СК «Росгосстрах». Договором страхования предусмотрен риск «Отмены поездки» (Программа «04»). Согласно Правилам №174 Страховыми случаями признаются в том числе следующие события,имевшие место после вступления Договора страхования в силу и препятствующие совершению поездки, подтвержденные документами, выданными компетентными органами: смерть, или внезапное острое заболевание, травма, отравление Застрахованного или его близкого родственника, приведшие по медицинским показаниям к необходимости стационарного лечения продолжительностью более двух суток не позднее даты начала поездки. Поездка должна была состояться 14.08.2017 г. У меня 07.07.2017 г. открывается кровотечение в вене левой ноги в двух местах. «Хорошо», что это случилось дома, а не по дороге на работу, летальный исход был бы гарантирован. 01.08.2017г. была сделана операция на левой ноге-флебэктомия вен левой ноги. 10.08.2017 г. я был выписан из больницы. Как бы я этого не хотел, но 14.08.2017 г. я физически лететь в Будапешт не мог, жена осталась со мной для ухода за больным, т. е. мной. У третьего человека из нашей компании «скрутило» спину так, что и дышать трудно было. Диагноз: Дорсопатия, Поясничный остеохондроз. Экструзии дисков L-4L-5-S-1. Такие болезни случаются стихийно, они не приходят в плановом порядке!!!!!!! Был сформирован пакет документов, в основном медицинских (направления на госпитализацию, выписные эпикризы, справки и т.д.), написано заявление №15645651 от 18.08.2017г. для признания заявленных событий страховым случаем, с дальнейшей денежной компенсацией. Но ПАО СК «Росгосстрах» в лице Директора УКК и СП Игонова Н. С. Отказались признать заявленное событие страховым случаем ссылаясь на то, что данные травмы и заболевания плановые!!!!!!!! Исходя из умозаключений данного господина игонова и прочих господ «Росгосстраха» смерть в нашем обществе событие тоже плановое!!!!!! Страховых случаев у данных господ нет даже в теории, но деньги с нас простых граждан России берут с большим удовольствием.Так не лохотрон ли это?????? и квалифицированный способ надувательства населения????? Желаю бумеранг для этой гоп компании («Росгосстрах»), может быть тогда у господ игоновых проснется хотя-бы совесть!!!!!!! Обходите эту компанию стороной!!!!!!!!!
андрей, череповец, 30 авг 2017 в 17:13

Возмещение ущерба по осаго

13.07 2017 в дтп была сильно повреждена передняя часть ам лада-гранта.после подачи документов в страховую через 2 дня машина была осмотрена экспертом.ущерб был значительным и был возмещен в течении 3 недель.сумма выплат меня полностью удовлетворила,т.к. я сам занимаюсь ремонтами .понятно,что любая страховая должна и себе оставлять за работу,но когдаэто происходит в разумных пределах и во время ,тои проблем не возникает. кстати несколько лет назад также без проволочек и в объективной цене мне возмещался другой ущерб,не значительный.может поэтому большая часть водителей череповца и страхуются в согазе.скоро покупаю новую машину и страховать буду только в согазе.
Сергей, Щекино, 25 авг 2017 в 13:38

ОСК не присылает оплаченный полис ОСАГО

Доброго дня всем! Купил в интернете я страховку компании ОСК. Деньги перевел 16.08.2017г. Уже 25.08.2017 и страховки на почте до сих пор не появилось. Каждый день им звоню. Говорят что это РСА им там что-то не пересылает. В РСА говорят что у них все в порядке и это вина страховой компании. Что полис должны были прислать в течении дня. 23 числа меня соединили с оператором по страховкам. Она еще раз попросила уточнить все данные по которым я страховался. Уточнил все и переслал все документы. Но до сих пор полиса мне не прислали. Считаю данную компанию мошенниками! НЕ советую там страховаться!
Константин, Рязань, 24 авг 2017 в 12:20

Разочарован

Заключал договора страхования недвижимости/гражданская ответственность с ПАО СК "Росгосстрах" с 1996 года. Страховых случаев не возникало. Но после отпуска узнаю о подтоплении расположенного ниже этажом магазина. В акте ЖКХ №19 (г.Рязань) от 28.07.17 установлен факт повреждения имущества магазина и указано, что факт залития произошел из моей квартиры. Проживаю в 2-х этажном доме; выше чердак без наличия каких-либо коммуникаций. Собран пакет документов (заявление №15593956 от 28.07.17). Однако, в ответе начальником РЦУУ Капрановой О.А.(№6327 от 21.08.17) указано, что ПАО СК "Росгосстрах" не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем. Возникает стойкое восприятие ситуации, когда СК не желает выполнять взятые на организацию обязательства.
Больно грамотный, Москва, 22 авг 2017 в 13:37

Судятся с клиентами. шансов никаких - все схвачено

оценочные компании, назначаемые судьей принадлежат ингосу. выиграть не получится. уже 10 лет у них не страхуюсь и всех своих увел. ни копейки им не дам. и без меня дураков хватает.
Александр, Санкт-Петербург, 20 авг 2017 в 12:40

Рекомендую "Росинкор"

Страховали в "Росинкоре" несколько фронтальных погрузчиков. Хотя долго не хотели, но в итоге обратились, подписали договор и, как оказалось, все сделали правильно. Партнер проявил смекалку и полдня согласовывал список страховых случаев. Весной, во время оползня в Ленинградской области три погрузчика пострадали достаточно критично - кабина, ходовка, направляющие. У нас высокий сезон был, поэтому бумажки собирали достаточно долго, но все выплаты получили без споров и в срок. Рекомендую "Росинкор".
Максим, Санкт-Петербург, 16 авг 2017 в 10:43

Все ок

Моя страховка в Росинкоре обошлась в 57 тысяч рублей на ford fusion, без франшизы. А выплатили 76 тысяч рублей, автосервис выбирал сам. В ремонт ничего не вложил. С бумагами бегал 3 дня, деньги на карту перевели.
ВСК, Москва, 14 авг 2017 в 11:57

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Константина, август 2017

Добрый день, уважаемый Константин! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь! С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Дмитрий Д, Москва, 13 авг 2017 в 12:21

Хамство и некомпетентность

Крайне низкий уровень оказываемых услуг. Конкретно по пунктам: 1) С тяжелой травмой колена при обращении отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген. Что вызывало массу мучений. 2) При назначении обследования МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказаться от проведения обследования, ссылая на фиктивную нестыковку данных - что врач, отправил запрос на МРТ коленного сустава, а трама голеностопного сустава, в то время как врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных, Альфострахование начало ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу. 3) МРТ после серии звонков от врача и меня было согласовано. Но уже несколько дней тянется его назначение. Альфастрахование тянет время, не давая возможности получить полный и достоверный диагноз. 4) При попытке договориться сотрудники альфастрахования переходят на "вежливое" хамство, цензурные издевки над состоянием здоровья, и прочие сопутствующие фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру. Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая абсолютно некорректно относится к своим клиентам, и где процветает некомпетентность и хамство!
Константин, Москва, 13 авг 2017 в 09:23

Так могу обезопасить себя от рисков

Третий год подряд оформляю полис «Сдаю» в ВСК страховом доме. Я арендодатель, сдаю квартиру в аренду. Я считаю, что так могу обезопасить себя от рисков, можно застраховать отделку и оборудование, домашнее имущество. Этой весной соседи сверху затопили квартиру очень сильно. За счет страхового полиса отремонтировал квартиру, а так бы пришлось самому делать, так как с соседями спорить бесполезно, денег у них все равно нет, тем более на нормальный ремонт. Компании спасибо за своевременно оказанную помощь.
Ольга, Москва, 11 авг 2017 в 13:58

Не рекомендую Ренессанс для ДМС

Про компанию Ренессанс слышу не от первых людей негативные отзывы, плохо работают менеджеры, многое скрывают :((( А когда ты понимаешь, во что вляпался, мило говорят, что по условиям договора куча невозвратных сумм:((( Очень обидно, что это утаивают от клиента, давай договор с кипой страниц. Не рекомендую Ренессанс.
Наталья, Москва, 10 авг 2017 в 11:42

Ни поставленного диагноза, ни денег на возврат при расторжении договора.

Компания заключила договор ДМС на сотрудников (Ренессанс). Одному из сотрудников при визите в клинику 2 врача назначили МРТ, необходимое для точной постановки диагнозы и назначения корректного лечения, но страховая отказала в оплате данного обследования. Руководством было принято решение о расторжении договора ДМС, но и тут нас ждала неприятная новость, сумма к возврату оказалась всего лишь около 20 % от стоимости суммы договора. Развод на деньги и никакого обслуживания, а тем более защищенности при расторжении договора!!!!
Виктория, Москва, 9 авг 2017 в 14:44

Ни поставленного диагноза, и денег на возврат.

Компания заключила договор ДМС на сотрудников (Ренессанс). Одному из сотрудников при визите в клинику 2 врача назначили МРТ, необходимое для точной постановки диагнозы и назначения корректного лечения, но страховая отказала в оплате данного обследования. Руководством было принято решение о расторжении договора ДМС, но и тут нас ждала неприятная новость, сумма к возврату оказалась всего лишь около 20 % от стоимости суммы договора. Развод на деньги и никакого обслуживания, а тем более защищенности при расторжении договора, заключенного на год!!!!
Виктория, Москва, 4 авг 2017 в 19:33

ДМС в Ренессанс страхование

ДМС в Ренессанс Страхование. Работают по схеме "Деньги получены-интерес потерян". Жулики и обманщики. Наша компания оплатила договор ДМС для 2-х своих сотрудников. У одного возникли проблемы со здоровьем, и его обследовали ДВА специалиста, которые и назначили МРТ для точной постановки диагноза и назначения лечения. НО страховая отказала в оплате МРТ. Наша компания решила вернуть уплаченные денежные средства, но и тут подвох -насчитали к возврату лишь 20% от уплаченной нами суммы. Получаем вывод, что Ренессанс ДМС жулики и обманщики. Никаких внятных объяснений мы получить не можем, на чем основаны их расчеты вообще не понятно. Не рекомендуем данную компанию как страхового агента по ДМС.
RobertSlemo, Pirassununga, 21 июл 2017 в 21:06

Кредит на покупку автомашины

Всем, кто нуждается в материальной помощи, получение займа онлайн на карту через 25 минут. Смотрите здесь: $$$
RobertSlemo, Pirassununga, 21 июл 2017 в 02:24

Кредит без справок

Всем, кто нуждается в финансовой помощи, получение кредита онлайн на карту за 20 мин. Заказать здесь: $$$
RobertSlemo, Pirassununga, 19 июл 2017 в 05:22

Кредит без справок

Кто нуждается в денежной помощи, получение кредита онлайн на карту за 25 мин. Заказать кредит здесь: $$$
Больше отзывов