Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 62-62-345 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховой компании «Альфастрахование»

Страховая компания «Альфастрахование»
Экспертный рейтинг: A++
Место в рейтинге: 1 из 24
Бесплатная консультация по услугам: +7 (495) 62-62-345

Экспертное мнение о компании «Альфастрахование»

Ведущая розничная страховая компания России, основанная в 2001г. Общий сбор премий 2011 года превысил 28 млрд. руб., выплат более 12 млрд. руб. Высокий уровень надежности А++. Входит в Альфа Групп, вместе с Альфа-Банком и Альфа-Капитал. Владелец Михаила Фридмана, который также является владельцем торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Копейка». Один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Дмитрий Д, Москва, 13 авг 2017 в 12:21

Хамство и некомпетентность

Крайне низкий уровень оказываемых услуг. Конкретно по пунктам: 1) С тяжелой травмой колена при обращении отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген. Что вызывало массу мучений. 2) При назначении обследования МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказаться от проведения обследования, ссылая на фиктивную нестыковку данных - что врач, отправил запрос на МРТ коленного сустава, а трама голеностопного сустава, в то время как врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных, Альфострахование начало ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу. 3) МРТ после серии звонков от врача и меня было согласовано. Но уже несколько дней тянется его назначение. Альфастрахование тянет время, не давая возможности получить полный и достоверный диагноз. 4) При попытке договориться сотрудники альфастрахования переходят на "вежливое" хамство, цензурные издевки над состоянием здоровья, и прочие сопутствующие фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру. Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая абсолютно некорректно относится к своим клиентам, и где процветает некомпетентность и хамство!
Владимир, Казань, 20 ноя 2016 в 09:39

Мошенничество со страхованием

На днях моя мать получила повестку в суд по делу о возмещении ущерба: в вину ей вменяется то, что она в декабре 2014 г затопила застрахованную нижележащую квартиру (иск предъявлен в конце 2016-го! Мать - пенсионерка возрастом за 80...Сумма иска 33-34 т.руб Ранее, в течение 2-15-го года в её почтовый ящик неднократно бросали пакеты документов для моей дочери (студентки), она прописана в этой квартире, вышла замуж, уехала...Сумма иска - та же, квартира - та же, но помещение, пострадавшее от затопления уже другое! и всё другое - кроме подписантов акта и "экспертов"! эти - те же самые! Причём "ответчика" старательно на осмотр и подписание акта не приглашали! По моему мнению, имеет место настоящее криминальное мошенничество - вымогание денег! Видимо - застраховавший квартиру "придумал" страховой случай, "обналичил" полис (по знакомству, возможно...) и не поделился с "подельниками"... Мать боится, давление скачет - это ж может быть и "чёрные риэлторы"! Тем более - владелец "пострадавшей" квартиры приобрёл её несколько странно - прежние её владельцы умерли не совсем естественно (упились водкой насмерть...). Да, кстати - никакого затопления на самом деле не было, но - по прошествии 2-х-2,5 лет этого не доказать...Все ж молчали, никто ни слова...
Дмитрий, Оренбург, 17 ноя 2016 в 09:37

Рыба тухнет с головы

Данная компания грубо нарушает закон об ОСАГО, а именно не заключает договор и не выдает полис в установленные законом сроки. Директор Лапшин А.В. не рассматривает письменные жалобы и не дает на них ответы. Сотрудник Брехова А.А. требует перед осмотром вымыть автомобиль, что надуманно и не соответствует закону. При обращении на нее с жалобой, видимо с целью избежать заслуженного наказания пишет на страхователя заявление в полицию. Подводя итог, вспомнилась одна поговорка: "Рыба тухнет с головы".
Тайный клиент , Самара , 28 сен 2016 в 06:43

Не нае#шь - не проживешь!

Пришел продливать полис ОСАГО в АльфаСтрахование по адресу г. Самара, улица Мичурина 78. Очереди к счастью не оказалось и симпатичная девушка пригласила меня к ней за стол. Предоставил все необходимые документы для оформления полиса. Девушка тут же начала процедуру. Посчитав стоимость ОСАГО и озвучив её, я согласился. Но рано радовался я. Девушка сразу меня одернула что если я не буду страховать жизнь, то мне нужно будет написать заявление об отказе и полис я смогу получить только через 10 дней, ссылаясь на то что у них нехватка бланков, и привезут их из Москвы только в следующем месяце. Я сразу понял что меня "обвешивают дешевыми спагетти" с самой макушки. Девушка начала краснеть и заметно нервничать. Тут я понял что надо "бить в лоб". Говорю что она действует в данном случае противозаконно и не имеет права отказать в получении полиса. Сидя на стуле позади меня слышу подобный нашему диалог парня(клиента) и девушки(консультанта). В итоге парень ушел. После его ухода девушка пробормотала что-то типа "детский сад какой-то..." В итоге моей беседы девушка поняла что я ещё тот сухофрукт и принялась распечатывать мне документы на оплату. Оплатив я подошел обратно к столу. Девушка-консультант передала мне мои документы и робко произнесла: "Спасибо за понимание..."
Анжелика, Санкт-Петербург, 16 авг 2016 в 15:25

Бегите от этой страховой компании

Это просто ужас.Оставлю коментарии,где только можно. Мало того,что при оформлении полиса ОСАГО,нам не корректно расчитали коэффицент и скидку мы получили не 45 %,а всего 5%,так нам еще пришлось это нарушение,доказывать самостоятельно!!!!!!!!!!!! Было написано обращение,сроки рассмотрения 30 дней, мы ждали ответ более 60-ти ДНЕЙ!!!!Это вообще как? Полное нарушение сроков,законов и т.д. Спустя 68 дней,мы получили ответ,что со стороны страховой была ошибка и они просят в ответном сообщении прислать реквизиты банка,для перевода ден. средств.Банковские реквизиты были предоставлены (прошу заметить в полном объеме, с БИК банка,кор. счетом и всеми данными), после чего позвонил сотрудник Москвы,с вопросом,что за хрень мы им прислали!!!!!!!!!!!!!что данные реквизиты им не подходят,на вопрос,что именно их не устроило,мы не получили ответа,просто НЕТ И ВСЕ.....а еще сказали,раз мы из СПБ,нам надо обраться в офис и мы сразу получим там ден. средства через кассу.Как все понимают,не все так просто.... Надо написать еще одно заявление и приехать через 10 дней,на мой вопрос,где прописанны сроки зачисления и почему именно 10,сотрудник ответить не мог. Сотрудних хамил и даже не скрывал этого!!!!!!!!!!!! Если у сотрудников данной компании,есть вопросы по данному обращению,можно позвонить по номеру 8-911-021-12-88 Алексей. Письмо до данному случаю,со всеми фамилиями направлено в РосПотребНадзор!!!!
Больше отзывов

Начать расчёт КАСКО

Начать расчёт ОСАГО

Далее