Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 62-62-345 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Страховая компания «Ингосстрах»
Экспертный рейтинг: A++
Место в рейтинге: 1 из 24
Бесплатная консультация по услугам: +7 (495) 62-62-345

Экспертное мнение о компании «Ингосстрах»

Ведущая розничная страховая компания России- правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. Общий сбор премий 2011 года превысил 52 млрд. руб., выплат более 28 млрд. руб. Высокий уровень надежности А++. Номинальные владельцы «Ингосстраха»: ООО «Гранит, ООО «Бекар-сервис» ,ООО «Инвестиционная инициатива», Дерипаска Олег Владимирович. Рейтинговым агентством «Standard & Poor's», был присвоен компании рейтинг финансовой устойчивости и рейтинг кредитного контрагента на уровне ВВВ-. Прогноз — «Стабильный».



Уважаемые клиенты Ингосстрах! Если у вас есть претензии к страховой компании для рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить его на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием номера Вашего полиса и/или страхового случая. Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте СПАО «Ингосстрах».
Юлия, Москва, 26 ноя 2013 в 08:30

Свои обязательства выполняют

Мне пришлось обратиться в Ингосстрах по одному из самых ужасных случаев – машину угнали. Кто такого не пережил, тот моих чувств не поймёт. В полиции нервы с документами мне мотали долго и старательно, затягивали сроки приостановления уголовного дела из-за высокой загруженности работников полиции и т.п., но компания Ингосстрах свои обязательства выполнила в полном объёме, по всем правилам и без проволочек. Все сроки выплат и расчёты были реализованы прямо по договору. Через 15 дней получила деньги. Конечно, потеряла прилично из-за ежегодного вычета, но всё равно лучше так, чем не получить ничего. Спасибо!
александр, Коноша, 19 дек 2010 в 16:35

Страхование домобиль

три года страхую машину и дом в ингосстрахе в Няндоме после первого страхового случая страховку выплатили был перерасход по вине мартена как обьяснили в агенстве и особо не желали нас страховать больше.но мы настояли и перестраховались снова на год .в этом году снова был страховой случай незначительный очень долго звонили но особо общаться с нами не хотели.Выплатили 26 тыс вроде.Завтра кончается срок страховки.но нам не звонят и не предлагают перестраховаться понятно,что не хотят.Взнос у нас приличный 80 тысяч но видно хорошо живут если клиент неугоден
Юрий, Москва, 18 июн 2010 в 20:26

Надежде

Надежда, вы специалист по оценке ущерба? Ингосстраху нет смысла завышать сумму ремонта или отказываться от выгодного клиента. Все очень просто. Вы заплатили за полис КАСКО меньше 100 000 рублей, а получили 150 000. Страховая компания Ингосстрах не является благотворительной организацией. Им не интересно иметь с вами дело, вот и все.
ольга, москва, 20 мая 2010 в 13:56

Каско

замечательная работа компании, быстрое урегулирование всех проблем, однако при наступлении страхового случая где нет виновных (машину повредили около дома) следующая страховка становится совершенно невыгодной. фактически я весь ремонт должна оплатить из своего карамана, еще и по максимальным ставкам. Это, к сожалению, обосновывает необходимость перехода в другую страховую компанию
Вячеслав, Московская обл, 29 сен 2009 в 12:21

Отзыв

Все страховые компании поют красиво, когда нужно получить с тебя бабки и наступают песне на горло, когда нужно им производить выплаты ( в качестве эпиграфа) Буду страховаться второй раз в Ингосстрахе, слава богу, страховых случаев пока не было. Но прочтенные отзывы заронили сомнение в правильности принимаемого решения. Хотя предыдущий опыт общения со страховщиками не принес радости (компания РЕССО): все оплачивали исправно, но норовили послать в сервис подешевле, а там совковые навыки еще не утрачены и остаешься один на один с мастерами, которые норовят схалтурить и впарить якобы идеально отремонированный автомобиль. Из общения с ними приобрел некоторый опыт: 1. все претензии только в письменном виде и под роспись; 2. ставьте в письменной форме ( с копией) сразу в известность о некачественном ремонте страховую компанию ( это их протеже) и еще одну копию обращения к страховщикам - в автосервис; 3. требуйте разборок с сервисом страховщиков и сообщать результат вам. Часто это срабатывает, но требуется много сил и времени ( а с другой стороны - бабки вам просто так никто не дает, их нужно зарабатывать, даже украсть - это тоже труд и более вредный - нервы!). Вот такие размышления в слух.
Больше отзывов

Начать расчёт КАСКО

Начать расчёт ОСАГО

Далее